Уже по опыту предыдущих концертов я знал, что скучать не придётся. Каково
же было моё удивление, когда я пришёл 18 декабря 2004 года на концерт в
галлерею "Юг" и обнаружил Помидоррова в компании Павла Аксюка, виртуоз-
ного гитариста, игравшего и с Андреем Садырбаевым, и с "Янасолнце".
"Привет, Павел, как называется твой проект?", - начал я без обиняков.
Чтобы не было путанницы, он начертал название прямо у меня в блокнотике:
"Пауль Aksеl".
Народу тем временем набилось больше ста человек. Помидорров со сцены
поблагодарил зрителей за то, что они пришли на абсолютно новую команду,
даже название которой было придумано всего за час до начала выступления.
Состав инструментария уже произвёл впечатление: две гитары, клавиши, кон-
трабас, тамтамы, труба... Но вот полилась музыка - совершенно необычная,
находящаяся "по ту сторону" джазовой и популярной музыки. На сцене и в
зале царил полумрак, который то и дело озаряли вспышки фотокамер. ребя-
там удалось достигнуть гармонии между своей странной, непривычной музы-
кой и атмосферой таинственности в зале, удалось передать зрителю своё
душевное состаяние. Этому способствовали филигранная техника и великолеп-
ная сыгранность. Композиции "Речная песня", "Золотые поля", "Трава и мох",
"Пламя цвета граната", "Ангелы" трудно назвать песнями в обычном понима-
нии этого слова: голос здесь присутствует скорее как ещё один инструмент,
создающий настроение в зале. Зал это оценил: во время исполнения компози-
ций стояла абсолютная тишина, и - шквал аплодисментов в паузах. После
окончания программы зрители устроили овацию, и целых десять минут просили
исполнить "Ангелов" на бис. Яна "Солнце" кричала: "Ангелов" вместе со всеми.
Во время бисирования зрители (те, которые слушали весь концерт стоя, ибо им
не хватило места ни на стульях, ни на коврах), начали было пританцовывать.
В общем, дебют "Пауль Akstl" удался на славу, таких оваций удостаивались
здесь только Умка и Бадун. Владимир Акулинин.
Здесь музыка и слово не могут существовать в разрыве друг от друга…
Это попытка выразить необъяснимое.
Не ставя перед собой задачу объяснить или
что-то доказать. Мои образы неопровержимы
и загадочны, как сама природа.
Это передача эмоций слушателю просто.
Как свидетелю. Каждый для себя
увидит в этом что-то свое.
Ведь не устают глаза смотреть
на Огонь.
Моя же задача сохранить первозданность исполнения таким,
каким оно было в момент рождения песни.
И тогда теряет всякую, важность.
фикция каких-то определенных нот.
Люди созданы из одной (глины\кожи), потому
имею право ссылаться на возможность того,
что кому-то снился похожий сон, что и мне.
Отсюда и надежда встретить приятеля,
принимающего сие.
Тексты полисмысленны, и приглашаю
Вас разговаривать их вместе со мной…
Лучшей наградой для меня будет
Конец Войны в Вашей Голове!
Павел Сергеевич
Состав:
Паша Аксюк - вокал, гитара
Саша Переведенцев - аранжировки, вокал
Андрей Чабанов - контрабас
Михаил Василенко - труба